Журнал "Инновационные проекты и программы в образовании" № 1 (2018) |
Теория инновационной деятельности Лурье Л.И. Инновационная деятельность в контексте философии образования Потемкина Т.В., Попкова С.Ю. Конкурсы профессионального мастерства как средство профессионально-личностного развития студента колледжа Юрьева С.С. Учебно-исследовательская деятельность в старших классах как эффективное средство повышения мотивации к изучению немецкого языка и самореализации в современном обществе Сулейманов Фарид Аламдар оглы. Социальные аспекты инклюзивного образования Инновационные и исследовательские проекты, программы, подходы О. Б. Акимова, М. Д. Щербин Цифровая трансформация образования: своевременность учебно-познавательной самостоятельности обучающихся Я. А. Ермакова Инновационные подходы к воспитанию культуры здоровья обучающихся в условиях колледжа Е. В. Орлова Обучающие ролевые игры на занятиях по русскому языку Инновации в образовательных организациях Н. И. Мазурчук, Е. О. Мазурчук, Е. В. Зырянова. Коммуникативная компетентность младших школьников с разным уровнем самооценки С. Б. Афонин. Основные положения построения адаптивного учебного курса Е. А. Сиденко. Философско-методологический подход к формированию единой организационной культуры образовательной организации на основе механизма перехода мотивации избегания неудач в мотивацию достижения успеха. И. П. Клемантович. Психолого-педагогические проблемы микросоциума Рожкова О.Ю., Евстифеева О.В. Интеграция основного и дополнительного образования как условие повышения качества экологического воспитания детей и подростков
Лобок А.М., Никонова Л.М., Ярославцева Е.А., Бордюгова О.А. Формирование гражданского самосознания и духовно-нравственных качеств личности обучающихся в условиях ученического самоуправления (Проект «Шаг навстречу»)
Шибзухова Л.А. Образовательная программа основного общего образования. Из опыта работы МОУ СОШ № 4 с.п. Исламей
|