Журнал "Инновационные проекты и программы в образовании" № 6 (2015) |
Теория инновационной деятельности Теория инновационной деятельности Л.И. Лурье Равенство в образовании — акт справедливости или источник конфронтации? Часть 2 М.Н. Филатова Индивидуализация и персонификация дополнительного образования детей как педагогическая проблема Е.П. Круподерова, К.Р. Круподерова Реализация компетентностной модели выпускника вуза через сетевую проектную деятельность студентов в условиях информационной образовательной среды М.В. Стурикова Коммуникативная компетенция: к вопросу о дефиниции и структуре Федеральный государственный образовательный стандарт Е.Д. Колегова Обеспечение и оценка качества образования: проблемы и пути решения О.В. Шатунова, А.Б. Сергеева Пути формирования эффективной образовательной среды в школе Инновации в образовательных организациях И.А. Емельянова, Н.В. Шкляр, П.С. Шкляр психолого-педагогическое сопровождение эмоционального развития школьников с двигательными нарушениями К.В. Петрачков Проблемы осуществления учащимися кадетских классов деятельности по разучиванию и исполнению строевой песни Теория и методика профессионального образования И. Б. Рыжкина Образовательные возможности коллажа как дидактического средства С.Л. Фоменко, С.Л. Чешко Профессиональное обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья в интегративной образовательной организации на основе кластерного подхода * * * Содержание за 2015 год Авторы 2015 года The content for 2015 The authors 2015 Правила для авторов Квитанция для подписки Рожкова О.Ю., Евстифеева О.В. Интеграция основного и дополнительного образования как условие повышения качества экологического воспитания детей и подростков
Лобок А.М., Никонова Л.М., Ярославцева Е.А., Бордюгова О.А. Формирование гражданского самосознания и духовно-нравственных качеств личности обучающихся в условиях ученического самоуправления (Проект «Шаг навстречу»)
Шибзухова Л.А. Образовательная программа основного общего образования. Из опыта работы МОУ СОШ № 4 с.п. Исламей
|