Журнал "Инновационные проекты и программы в образовании" № 5 (2015) |
Теория инновационной деятельности С.Л. Фоменко, С.А. Белова Педагогические условия становления педагогического коллектива как субъекта деятельности в современной школе Л.И. Лурье Равенство в образовании — акт справедливости или источник конфронтации? Часть 1
Е.И. Пургина, С.В. Соловьева
Телекоммуникационные проекты как способ формирования коммуникативных универсальных действий в школе
С.А. Минюрова, А.И. Калашников Разработка методики диагностики профессиональной приверженности: определение конструкта Н.Г. Никокошева, Г.В. Куприянова Независимая оценка компетенций и квалификаций выпускников образовательных организаций как проблема исследования оценки качества профессионального педагогического образования С.Ю. Савинова, Н.Г. Шубнякова Проектная деятельность в профессиональной подготовке бакалавров менеджеров Инновации в образовательных организациях Л.Н. Буйлова, А.Б. Бакурадзе Региональная программа развития дополнительного образования детей города Москвы на 2016–2018 годы: цели, задачи и направления реализации А.В. Зберовский Гендерная ориентированность общего среднего образования в опросах российской молодежи:вопросы дискуссии Б.М.Игошев, Н.Н. Давыдова, С.Л. Фоменко Основные подходы к разработке механизмов интеграции корпоративных интегрированных систем в сфере образования * * * Квитанция для подписки
Рожкова О.Ю., Евстифеева О.В. Интеграция основного и дополнительного образования как условие повышения качества экологического воспитания детей и подростков
Лобок А.М., Никонова Л.М., Ярославцева Е.А., Бордюгова О.А. Формирование гражданского самосознания и духовно-нравственных качеств личности обучающихся в условиях ученического самоуправления (Проект «Шаг навстречу»)
Шибзухова Л.А. Образовательная программа основного общего образования. Из опыта работы МОУ СОШ № 4 с.п. Исламей
|