Журнал "Инновационные проекты и программы в образовании" № 3 (2015) |
Теория инновационной деятельности Н. К. Чапаев Л. М. Андрюхина Ю. А. Мамонова О. Н. Олейникова Г. А. Морозова Федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения С. Н. Дегтярев Л. И. Лурье А.С.Сиденко, Е.А.Сиденко Психолого-педагогические основы введения и реализации ФГОС в образовательных организациях Н. В. Сторожева Теоретико-методологические подходы к индивидуальному сопровождению обучающегося в образовательном процессе Инновации в образовательных учреждениях Н. М. Золотарева Система подготовки кадров для инновационной экономики России
Е. П. Круподерова, К. Р. Круподерова Реализация компетентностной модели выпускника вуза через сетевую проектную деятельность студентов в условиях информационной образовательной среды Б. А. Вяткин, Е. С. Давыдова, Е. В. Забелина Преодоление личностной беспомощности в образовательном процессе М. Г. Мамедова, Ф. Р. Мамедзаде Определение релевантности информационно-технологического образования спросу на рынке ИТ специалистов А. А. Муравьева
Информация:
Рожкова О.Ю., Евстифеева О.В. Интеграция основного и дополнительного образования как условие повышения качества экологического воспитания детей и подростков
Лобок А.М., Никонова Л.М., Ярославцева Е.А., Бордюгова О.А. Формирование гражданского самосознания и духовно-нравственных качеств личности обучающихся в условиях ученического самоуправления (Проект «Шаг навстречу»)
Шибзухова Л.А. Образовательная программа основного общего образования. Из опыта работы МОУ СОШ № 4 с.п. Исламей
|