Журнал для учителей, педагогов, воспитателей инновационных школ
Теория инновационной деятельности
Н.В. Голубева Здоровьесберегающие феномены системы общего образования
С.Л. Фоменко Профессиональное становление и развитие педагогического коллектива современной школы
Е.А. Сиденко К вопросу о реализации федерального государственного образовательного стандарта на основе подготовки школьных команд администраторов и педагогов
Е.С. Давлеткалиева, Б.К. Мулдашева Оценка результатов технологизации обучения как педагогическая научно-практическая проблема
Федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения
Л.М. Козина Педагогические средства воспитания поликультурности: межкультурный диалог
Е.А. Гурковская, А.Л. Никифоров-Никишин Проблемы и опыт решения применения дистанционных технологий обучения
О.Т. Ковешникова Модель процесса формирования гражданского самоопределения старшеклассника
К.А. Фиофанова Проектирование электронных образовательных ресурсов для уроков литературы: на примере проекта ЛитFUN
Е.В. Москвина Социальная реабилитация подростков с девиантным поведением в специальных учреждениях
Инновации в образовательных учреждениях
Е.Ю. Глазырина К вопросу использования интерактивных технологий в современном музыкально-художественном образовании
Е.Ж. Шуплецова, С.З. Гончаров Современное художественное образование: феномен сокровенного
Е.Ю. Козьмина Образовательный потенциал фантастики XX века
Е.В. Ислентьева Информационное обеспечение управления учреждением дополнительного образования детей
Информация:
Авторы номера
Содержание
Рожкова О.Ю., Евстифеева О.В. Интеграция основного и дополнительного образования как условие повышения качества экологического воспитания детей и подростков
Лобок А.М., Никонова Л.М., Ярославцева Е.А., Бордюгова О.А. Формирование гражданского самосознания и духовно-нравственных качеств личности обучающихся в условиях ученического самоуправления (Проект «Шаг навстречу»)
Шибзухова Л.А. Образовательная программа основного общего образования. Из опыта работы МОУ СОШ № 4 с.п. Исламей
|