Журнал для педагогов и руководителей инновационных образовательных учреждений
В номере:
Современное дошкольное образование
В.М. Кожуховская, Е.В. Кожуховская
Обучение и воспитание радостью творчества (занятия 36-40)
С. Р. Сафутдинова
Этнографический проект «Мы дети Ямала»
М.А. Черненко
Экспериментирование в ДОУ
Обучение иностранному языку в контексте ФГОС
М.М. Бондаренко, В.В. Тараканова
Игровая деятельность на уроках английского языка и ее роль в активизации речевого
и языкового материала
Т.Н. Мухтарова
Необходимые условия в процессе повышения качества образования в свете требований ФГОС
Е.Н. Вахненко
Кружок английского языка в первом классе (внеурочная деятельность в аудиторной форме)
Современные тенденции российского образования
Ю. С. Арепьева, Н. Б. Тимофеева
Продуктивная реализация идеи с помощью социального проекта в образовательном учреждении
Т.И. Канянина, Е.П. Круподерова, С.Ю. Степанова
Организация тьюторского сопровождения формирования ИКТ-компетентности педагогов
Нижегородской области
А.М. Зуев
Развитие мотивации на уроках ОБЖ как один из путей повышения качества образования
Педагоги России против фашизма
Ю.А. Лысенко
Создание полноценного пространства воспитания и социализации личности
Педагогический мастер-класс
О.А. Попова, Т.М. Сорочихина, Т.Т. Романова
Мастер-класс для учителей по теме «Проект или ученическая исследовательская работа?»
О.А. Ульянкина, А.С. Сиденко
Аудиовизуальные технологии обучения: преемственность общеобразовательной школы
и высшего учебного заведения
М.И. Кузнецова
Современные технологии контроля и оценки образовательных достижений младших
школьников в условиях реализации в начальной школе требований новых стандартов
Педагогический эксперимент
Е.А. Сиденко, А.С.Сиденко
Ресурсный центр как способ внедрения ФГОС
Содержание>>
Авторы номера>>
|