Журнал для педагогов и руководителей инновационных образовательных учреждений
В номере:
Реализация ФГОС на разных ступенях образования
Кожуховская В.М., Кожуховская Е.В.Обучение и воспитание радостью творчества (занятия 16-20) . // Эксперимент и инновации в школе. 2016. №4. С.4-9
Резник Н.А. Коллекция «Смотрим, рисуем и называем» на уроках «Окружающий мир» в начальной школе. Структура, содержание и инструменты. // Эксперимент и инновации в школе. 2016. №4. С.10-18
Уроки по предметам
Чижиков О.А. Почемучка на уроках физики. // Эксперимент и инновации в школе. 2016. №4. С.19-25
Похлебаева И.В. Проектирование «трехуровневых» задач как инструмента оценки индивидуального развития учащихся в рамках реализации ФГОС на уроках биологии. // Эксперимент и инновации в школе. 2016. №4. С.26-29
Вострова М.Я., Мазгалина К.Л. Интеграция учебных предметов при изучении английского языка в профильных классах гимназии. // Эксперимент и инновации в школе. 2016. №4. С.30-32
Гафурова О.П. Урок химии в 8 классе по теме «Водород» . // Эксперимент и инновации в школе. 2016. №4. С.33-37
Педагоги России против фашизма
Колобов В.В. Модель туристско-краеведческого образования школьников. // Эксперимент и инновации в школе. 2016. №4. С.38-41
Современное образование и спорт
Овчинников Ю.Д., Жеребцова М.А. Цели развития воркаута. // Эксперимент и инновации в школе. 2016. №4. С.42-44
Коджаспиров Ю.Г. Актуальное содержание музыкальной стимуляции уроков физической культуры. // Эксперимент и инновации в школе. 2016. №4. С.45-55
Дополнительное образование в школе
Сиденко А.С. Новые функции учителя в условиях введения ФГОС и типы педагогических разработок. // Эксперимент и инновации в школе. 2016. №4. С.56-61
Резапкина Г.В. Основные положения образовательной области «Самоопределение» . // Эксперимент и инновации в школе. 2016. №4. С.62-64
Моисеева Н.С. Внеурочная работа как средство повышения мотивации и интереса к иностранному языку. // Эксперимент и инновации в школе. 2016. №5. С.
Содержание>>
Авторы номера>>
|