Журнал для педагогов и руководителей инновационных образовательных учреждений
В номере:
ФГОС в дошкольном образовании
Баталина О.И., Николаева А.В. Групповая работа с детьми дошкольного возраста. // Эксперимент и инновации в школе. 2016. №3. С.4-6.
Кожуховская В.М., Кожуховская Е.В. Обучение и воспитание радостью творчества (занятия 11-15) . // Эксперимент и инновации в школе. 2016. №3. С.7-10.
Педагоги России против фашизма
Татаринова В.С. Организация духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста на основе единых концептуальных подходов. // Эксперимент и инновации в школе. 2016. №3. С.11-15.
ФГОС в школе: опыт и перспективы развития
Резник Н.А., Павлов Н.А., Шильникова О.В. Видим, наблюдаем и считаем (Визуальная пропедевтика к изучению таблицы умножения). // Эксперимент и инновации в школе. 2016. №3. С.16-33.
Зинина Т.Е. Урок литературы по теме: «Городничий и Хлестаков в комедии Н.В. Гоголя «Ревизор». «Миражная интрига» в комедии». // Эксперимент и инновации в школе. 2016. №3. С.34-39.
Современное образование и спорт
Овчинников Ю.Д., Десятник Я.Н., Сиденко Е.А. Проект «Воркаут-движение - присоединяйся»!!! // Эксперимент и инновации в школе. 2016. №3. С.40-44.
Коджаспиров Ю. Г. Тайны организационных форм и методических особенностей использования функциональной музыки на уроках. // Эксперимент и инновации в школе. 2016. №3. С.45-61.
Дополнительное образование в школе
Яшина Г. А. Дополнительное образование как форма индивидуализации обучения в образовательной организации. // Эксперимент и инновации в школе. 2016. №3. С.62-65.
Круподерова Е.П., Круподерова К.Р. Организация внеурочной проектной деятельности обучающихся с помощью сетевых сервисов. // Эксперимент и инновации в школе. 2016. №3. С.66-70.
Проектирование учебного процесса в школе
Бершадская Е.А., Сень Е.К., Токарева А.А. Проектирование учебного процесса в контексте ФГОС на основе метода интеллект-карт (на примере обобщения и систематизации знаний). // Эксперимент и инновации в школе. 2016. №3. С.71-74
Тенденции современного образования
Николаева Л. П., Грибанова Ю.Г. Психолого-педагогическое сопровождение студентов с ограниченными возможностями здоровья в условиях дистанционного образования// Эксперимент и инновации в школе. 2016. №3. С. 75-77.
Барменкова О.И. Роль муниципального методического объединения и опорного кабинета английского языка в образовательном пространстве г. Домодедово// Эксперимент и инновации в школе. 2016. №3. С.78-80.
Содержание>>
Авторы номера>>
|