Редакционная политика журнала «Муниципальное образование: инновации и эксперимент» |
Редакционная политика журнала Редакционная политика журнала «Муниципальное образование: инновации и эксперимент» устанавливает цели, задачи, характер этичного поведения всех вовлеченных в публикацию сторон, а именно: Авторов, Редакторов журнала, Рецензентов и Издательства для журнала «Муниципальное образование: инновации и эксперимент». Редакционная политика журнала основывается на традиционных этических принципах российской научной периодики, поддерживает Кодекс этики научных публикаций, сформулированный Комитетом по этике научных публикаций (Россия, Москва) и строится с учетом этических норм работы редакторов и издателей, закрепленных в Кодексе поведения и руководящих принципах наилучшей практики для редактора журнала (CodeofConductandBestPracticeGuidelinesforJournalEditors) и Кодексе поведения для издателя журнала (CodeofConductforJournalPublishers), разработанных Комитетом по публикационной этике - CommitteeonPublicationEthics (COPE).. Один из основных моментов политики журнала – обязательное рецензирование размещаемых в издании материалов. Для оптимизации процесса отбора все статьи сначала проходят проверку через систему «Antiplagiat» и только после этого отправляются на рецензирование. Рецензирование и редактирование всех поступающих рукописей редакция журнала осуществляет в соответствии с установленным порядком рецензирования. Цель журнала: Способствовать становлению лидирующих мировых позиций России в области педагогической теории и практики. Задачи журнала: привлечение внимание к наиболее актуальным перспективным и интересным направлениям научных исследований по тематике журнала; обеспечение обмена мнениями между исследователями из разных регионов России и государств; привлечение в журнал авторитетных отечественных и зарубежных авторов, являющихся специалистами высочайшего уровня; предоставление ученым возможности публиковать результаты своих исследований; достижение международного уровня научных публикаций; включение в международные базы данных; создание информационного поля для ученых и практиков в области инновационных и экспериментальных процессов в образовательном пространстве.
Editorial policy of the journal “Municipal Education: Innovation and Experiment” The editorial policy of the journal “Municipal Education: Innovation and Experiment” establishes the goals, objectives, and nature of ethical behavior of all parties involved in the publication, namely: Authors, Journal Editors, Reviewers and the Publisher for the journal “Municipal Education: Innovation and Experiment.” The editorial policy of the journal is based on the traditional ethical principles of Russian scientific periodicals, supports the Code of Ethics for Scientific Publications, formulated by the Committee on the Ethics of Scientific Publications (Russia, Moscow) and is built taking into account the ethical standards of editors and publishers, enshrined in the Code of Conduct and best practice guidelines for journal editor (CodeofConductandBestPracticeGuidelinesforJournalEditors) and the Code of Conduct for Journal Publishers (CodeofConductforJournalPublishers), developed by the Committee on Publication Ethics (COPE).. One of the main points of the journal’s policy is the mandatory review of materials published in the publication. To optimize the selection process, all articles are first checked through the Antiplagiat system and only after that are sent for review. The editorial board of the journal reviews and edits all incoming manuscripts in accordance with the established review procedure. The purpose of the magazine: To contribute to the establishment of Russia's leading world position in the field of pedagogical theory and practice. Objectives of the journal: to attract attention to the most relevant, promising and interesting areas of scientific research on the subject of the journal; ensuring the exchange of opinions between researchers from different regions of Russia and states; attracting authoritative domestic and foreign authors to the journal who are specialists of the highest level; providing scientists with the opportunity to publish the results of their research; achieving an international level of scientific publications; inclusion in international databases; creating an information field for scientists and practitioners in the field of innovative and experimental processes in the educational space. |