TS Escorts

Инновации и эксперимент в образовании

Муниципальное образование: инновации и эксперимент
Муниципальное образование №4_ (2020) PDF Печать E-mail

 

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АНТРОПОЛОГИЯ (КОНЦЕПЦИИ ВОСПИТАНИЯ, ОБУЧЕНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ СРЕДСТВАМИ ОБРАЗОВАНИЯ; ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ, ВОСПИТАНИЯ, ОБРАЗОВАНИЯ).

Воровщиков С.Г., Каитов А.П., Любченко О.А.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПОЗИТИВНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ, ПОДРОСТКОВ И ЮНОШЕСТВА В МЕГАПОЛИСЕ

Логинова Л.Г.

МЕНЕДЖЕР В ОРГАНИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ – НОВАЯ ПРОФЕССИЯ ИЛИ ДОЛЖНОСТЬ?

 

ИНТЕГРАЦИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ

Сибирцева Е.А., Бабченко О.И., Фоменко С.Л., Лапенко Л.С., Байнова М.Б.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ: ПРОБЛЕМЫ И ВОЗМОЖНОСТИ

Бурдакова А.А.

ФУНКЦИИ И РОЛЬ ОПОРНЫХ СТАЖИРОВОЧНЫХ ПЛОЩАДОК В РАСПРОСТРАНЕНИИ И РЕАЛИЗАЦИИ ЭФФЕКТИВНЫХ МОДЕЛЕЙ УПРАВЛЕНИЯ СЕТЬЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ НА УРОВНЕ РЕГИОНОВ

 

ГУМАНИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Аболина Н.С., Акимова О.Б.

ПРОБЛЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И ИНВАЛИДОВ

Нагдалиева Г.С.

РОЛЬ ПЕДАГОГИКИ КАК СОЦИАЛЬНОЙ НАУКИ В РЕАБИЛИТАЦИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В ПЕНИТЕНЦИАРНОЙ СИСТЕМЕ

 

ДИАГНОСТИКА КАЧЕСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Леонтьев А.В., Закиева Р.Р., Хадиуллина Р.Р.

АНАЛИЗ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РЕЗУЛЬТАТОВ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ В СИСТЕМЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ

 

ТЕОРИИ И КОНЦЕПЦИИ ОБУЧЕНИЯ (ЗАКОНОМЕРНОСТИ, ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ РЕБЕНКА НА РАЗНЫХ ЭТАПАХ ЕГО ВЗРОСЛЕНИЯ; СПЕЦИФИКА ОБУЧЕНИЯ НА РАЗНЫХ УРОВНЯХ ОБРАЗОВАНИЯ)

Афанасьева Т.П., Струкова Л.М.

МОДЕЛЬ ПОДДЕРЖКИ СИСТЕМНЫХ НОВОВВЕДЕНИЙ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

Карпова С.И., Савенкова Т.Д.

РАЗВИТИЕ ЛИДЕРСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Трофимова Е.Д.

ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОМ РАЗВИТИИ ДОШКОЛЬНИКОВ

Сулейманов М. Т.

МОДЕЛЬ САМООБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ И ЕЁ ВЛИЯНИЕ НА КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ

 

СРАВНИТЕЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА И ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ

Кармаев А.А., Кармаева Т.В.

ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ СЕМЕЙ С ДЕТЬМИ ДО ТРЕХ ЛЕТ: НЕКОММЕРЧЕСКИЕ СЕМЕЙНЫЕ ЦЕНТРЫ В ГЕРМАНИИ

Анзина Т.И.

ДИСЦИПЛИНА «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК ВТОРОЙ» – ПРАГМАТИЧЕСКИЙ ПОДХОД

 

Содержание>>

Авторы номера>>

 
Муниципальное образование №5_ (2020) PDF Печать E-mail

 

ТЕОРИИ И КОНЦЕПЦИИ ОБУЧЕНИЯ (ЗАКОНОМЕРНОСТИ, ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ РЕБЕНКА НА РАЗНЫХ ЭТАПАХ ЕГО ВЗРОСЛЕНИЯ; СПЕЦИФИКА ОБУЧЕНИЯ НА РАЗНЫХ УРОВНЯХ ОБРАЗОВАНИЯ)

Уткина Т. В.,  Пяткова О.Б., Донской А.Г.

ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ: СОВРЕМЕННЫЙ КОНТЕКСТ

Талыбова Д.

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ВОЗДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ УЧАЩЕГОСЯ

Кутапова О.В., Коликова Е.Г., Бетехтина И.Ю., Вахидов М. Н.

ПРОЕКТНАЯ ШКОЛА «ПРАКТИКИ БУДУЩЕГО»: ОРГАНИЗАЦИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ

 

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АНТРОПОЛОГИЯ (КОНЦЕПЦИИ ВОСПИТАНИЯ, ОБУЧЕНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ СРЕДСТВАМИ ОБРАЗОВАНИЯ; ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ, ВОСПИТАНИЯ, ОБРАЗОВАНИЯ).

Бегашева И.С., Ловчиков Д.В.

РАЗВИТИЕ ИНЖЕНЕРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ОСНОВЕ КОНСТРУКТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  СЕТЕВОЕ СООБЩЕСТВО «ЧИТАЮЩИЕ ВКОНТАКТЕ» КАК ФОРМА АКТИВИЗАЦИИ СЕМЕЙНОГО ЧТЕНИЯ

Белоусов А.О., Коликова Е.Г., Савко Л.А.

СЕТЕВОЕ СООБЩЕСТВО «ЧИТАЮЩИЕ ВКОНТАКТЕ» КАК ФОРМА АКТИВИЗАЦИИ СЕМЕЙНОГО ЧТЕНИЯ

Магомедова А. Г., Гусейнов М. С., Солодкова Т.М.

РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В КОНТЕКСТЕ ВЛИЯНИЯ МУЗЫКИ НА ЗДОРОВЬЕ УЧАЩЕГОСЯ

 

ДИАГНОСТИКА КАЧЕСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Шорохова Е.В., Днепров С.А.

РЕЗУЛЬТАТЫ ФАКТОРНОГО АНАЛИЗА ОТНОШЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ СПО К ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ В УСЛОВИЯХ ДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
(результаты констатирующего эксперимента)

Табаченко Т.С., Акимова О. Б.

ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА В ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ-МАГИСТРАНТОВ

Алексеенкова Е.Г.

ВОЗМОЖНОСТИ РАЗВИТИЯ НАУЧНОГО ПОТЕНЦИАЛА ПЕДАГОГОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ

Пяткова О.Б., Акужинов С.К., Гулина Н.Ю.

СОВРЕМЕННАЯ МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ДОЛЖНОСТИ СЛУЖАЩЕГО «КОНСУЛЬТАНТ В ОБЛАСТИ РАЗВИТИЯ ЦИФРОВОЙ ГРАМОТНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ (ЦИФРОВОЙ КУРАТОР)», ОСНОВАННАЯ НА ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА

Исхаков Р.Х.

АНАЛИЗ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ И ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИКИ СТУДЕНТОВ БУДУЩИХ СОЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ

Лазарев Б.Н.

АВАНГАРДНАЯ МУЗЫКА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ У СТУДЕНТОВ

Воеводина С. С., Мирзоева Е. В., Акулов О.А.

УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ФУТБОЛА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ

 

Содержание>>

Авторы номера>>

 
Journal subject PDF Печать E-mail

The journal of scientific and applied research "Municipal education: innovations and experiment" is registered by the Ministry of the Russian Federation for the press, television broadcasting and mass media (Certificate of registration of mass media PI No. FS77-28487 dated June 01, 2007).

The magazine has a contractual relationship with OJSC Rospechat Agency (Contract No. 7218 dated January 21, 2008), the subscription index of the magazine according to the catalog of Rospechat OJSC is 72415.

The journal has an international standard serial number of periodicals ISSN 2306-8329.

On the basis of a sublicense agreement with the Scientific Electronic Library No. 04-04 / 09-1 dated 04.04.2009, since 2008, full-text materials of the journal have been placed in the RSCI database and are available to subscribers on the Internet: a free full-text version of the peer-reviewed scientific publication is posted in RUNEB for 2008-2012. g. on the website www.elibrary.ru; a paid full-text version of the peer-reviewed scientific publication is posted in RUNEB for 2013-2015. on the website www.elibrary.ru.

The five-year impact factor of the RSCI is 0.792. RSCI two-year impact factor - 1, 429

The journal "Municipal Education: Innovations and Experiment" is focused on the administration of education departments, heads of educational organizations that carry out the processes of development and implementation of innovations in the field of education.

The journal has an editorial board, which includes well-known Russian and foreign scientists and practitioners.

The journal "Municipal Education: Innovations and Experiment" publishes the most significant scientific works and the results of the activities of scientists and practitioners in a wide range of areas related to the development of education. Branch: pedagogical sciences - 13.00.00. Specialties: 13.00.01 - general pedagogy, history of pedagogy and education, 13.00.02 - theory and methodology of teaching and education (various subject areas), 13.00.08 - theory and methodology of vocational education.

The journal has headings: "From theory to practice of implementing the Federal State Educational Standard", "Innovation and research projects, programs, approaches", "Innovations in educational institutions", "Theory and methods of vocational education", "Education abroad" and others.

Peer review of articles is carried out by leading experts in the relevant education sector in Russia and other countries, who have, over the past three years, publications on the subject of the article under review.

On the pages of the site in Russian and English there is a list of the editorial board (indicating the academic degree, academic rank, main place of work and position)

The editor-in-chief of the magazine Sidenko Alla Stepanovna is a candidate of pedagogical sciences, a professor at FGAOU DPO APKiPRO.

 
Редакционная политика журнала «Муниципальное образование: инновации и эксперимент» PDF Печать E-mail

Редакционная политика журнала «Муниципальное образование: инновации и эксперимент» устанавливает цели, задачи, характер этичного поведения всех вовлеченных в публикацию сторон, а именно: Авторов, Редакторов журнала, Рецензентов и Издательства для журнала «Муниципальное образование: инновации и эксперимент».Редакционная политика журнала основывается на традиционных этических принципах российской научной периодики, поддерживает Кодекс этики научных публикаций, сформулированный Комитетом по этике научных публикаций (Россия, Москва) и строится с учетом этических норм работы редакторов и издателей, закрепленных в Кодексе поведения и руководящих принципах наилучшей практики для редактора журнала (CodeofConductandBestPracticeGuidelinesforJournalEditors) и Кодексе поведения для издателя журнала (CodeofConductforJournalPublishers), разработанных Комитетом по публикационной этике - CommitteeonPublicationEthics (COPE)..

Один из основных моментов политики журнала – обязательное рецензирование размещаемых в издании материалов. Для оптимизации процесса отбора все статьи сначала проходят проверку через систему «Antiplagiat» и только после этого отправляются на рецензирование.Рецензирование и редактирование всех поступающих рукописей редакция журнала осуществляет в соответствии с установленным порядком рецензирования.

Цель журнала: Способствовать становлению лидирующих мировых позиций России в области педагогической теории и практики.

Задачи журнала:привлечение  внимание к наиболее актуальным перспективным и интересным направлениям научных исследований по тематике журнала;обеспечение обмена мнениями между исследователями из разных регионов России и государств; привлечение в журнал авторитетных отечественных и зарубежных авторов, являющихся специалистами высочайшего уровня;предоставление ученым возможности публиковать результаты своих исследований;достижение  международного уровня научных публикаций;включение в международные базы данных;создание  информационного поля  для ученых и практиков в области инновационных и экспериментальных процессов в образовательном пространстве.

 
Тематика журнала PDF Печать E-mail

Журнал научно-прикладных исследований «Муниципальное образование: инновации и эксперимент» зарегистрирован Министерством РФ по делам печати, телевещания и средств массовых коммуникаций (Свидетельство о регистрации средств массовой информации ПИ № ФС77-28487 от 01 июня 2007 г.).

Журнал имеет договорные отношения с ОАО Агенством «Роспечать» (Договор № 7218 от 21.01.2008 г.), подписной индекс журнала по каталогу ОАО «Роспечать» - 72415.

Журнал имеет международный стандартный сериальный номер периодических печатных изданий ISSN 2306-8329.

На основании сублицензионного договора с Научной электронной библиотекой №04-04/09-1 от 04.04.2009 полнотекстовые материалы журнала с 2008 года размещаются в базе РИНЦ и доступны подписчикам в Интернет: бесплатная полнотекстовая версия рецензируемого научного издания размещается в РУНЭБ за 2008-2012г.г. на сайте www.elibrary.ru; платная полнотекстовая версия рецензируемого научного издания размещается в РУНЭБ за 2013-2015г.г. на сайте www.elibrary.ru.

Пятилетний импакт-фактор РИНЦ - 0,792. Двухлетний импакт-фактор РИНЦ - 1, 429

Журнал «Муниципальное образование: инновации и эксперимент» ориентирован на администрацию управлений образования, руководителей образовательных организаций, осуществляющих процессы развития и внедрения инноваций в сфере образования.

Журнал имеет редакционную коллегию, в состав которой входят известные российские и зарубежные ученые и практики.

Журнал «Муниципальное образование: инновации и эксперимент» публикует наиболее значимые научные труды и результаты деятельности ученых и практиков по широкому спектру направлений, связанных с развитием образования. Отрасль: педагогические науки - 13.00.00. Специальности: 13.00.01 - общая педагогика, история педагогики и образования, 13.00.02 - теория и методика обучения и воспитания (различные предметные области), 13.00.08 - теория и методика профессионального образования.

Журнал имеет рубрики: «От теории к практике реализации ФГОС», «Инновационные и исследовательские проекты, программы, подходы», «Инновации в образовательных учреждениях», «Теория и методика профессионального образования», «Образование за рубежом» и другие.

Рецензирование статей осуществляется ведущими специалистами в соответствующей отрасли образования России и других стран, которые имеют в течение последних трех лет публикации по тематике рецензируемой статьи.

На страницах сайта на русском и английском языке размещен список редакционной коллегии (с указанием ученой степени, ученого звания, основного места работы и должности)

Главный редактор журнала Сиденко Алла Степановна - кандидат педагогических наук, профессор ФГАОУ ДПО АПКиППРО.

 


Страница 1 из 2