Инновации и эксперимент в образовании

Информационное письмо

Уважаемые руководители образовательных организаций!

Приглашаем Вашу школу

- участвовать в проекте «Технологизация педагогического опыта в условиях реализации методического наставничества» - 2024;

- стать ВИП (всероссийской инновационной площадкой Издательского дома «Инновации и эксперимент в образовании»:

Проект предполагает активное участие педагогов школы в создании банка лучшего педагогического опыта. С нашей стороны, мы выступаем как наставники и обязуемся сопровождать работу Ваших педагогов и помогать им в описании их опыта.

 

Все сотрудничающие с нами педагоги будут иметь возможность опубликовать педагогический опыт в журналах РИНЦ или международных конференциях РИНЦ.

Мы берем на себя ответственность за качество подготовки педагогического продукта и помощь в публикации.

Педагогический опыт образовательной организации может быть представлен как разрозненным, так в объединенным в одну проблему, значимую для коллектива школы. В этом случае возможным представляется в 1 полугодии 2024 года выход на подготовку сборника уникального опыта школы.

Оплата сессии предполагается в размере 3500 рублей за одного участника. В эту сумму входят подготавливаемые нами дидактические разработки к каждому занятию, индивидуальное сопровождение каждого участника, помощь в написании текста статьи (от 3до 5 станиц текста).

После получения нами Заявки, Вам будет высланы договор и счет. Заявка должна содержать данные об образовательной организации, руководителе, список педагогов-участников проекта, их координаты.

Заявка (в произвольной форме) высылается на адрес Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. Сиденко Алла Степановна

 

План деятельности ВИП  2024 год

ТЕМА: «Технологизация  педагогического опыта в условиях реализации методического наставничества»

Занятие 1. Педагогический опыт. Проблемная ситуация урока, занятия, ученика.

Занятие 2. Применение в описании педагогического опыта алгоритма оформления педагогических разработок.

Занятие 3. Критический анализ и доработка фрагмента текста педагогической разработки.