Информационное письмо |
Уважаемые руководители образовательных организаций!
Приглашаем Вашу школу - участвовать в проекте «Технологизация педагогического опыта в условиях реализации методического наставничества» - 2024; - стать ВИП (всероссийской инновационной площадкой Издательского дома «Инновации и эксперимент в образовании»: Проект предполагает активное участие педагогов школы в создании банка лучшего педагогического опыта. С нашей стороны, мы выступаем как наставники и обязуемся сопровождать работу Ваших педагогов и помогать им в описании их опыта.
Все сотрудничающие с нами педагоги будут иметь возможность опубликовать педагогический опыт в журналах РИНЦ или международных конференциях РИНЦ. Мы берем на себя ответственность за качество подготовки педагогического продукта и помощь в публикации. Педагогический опыт образовательной организации может быть представлен как разрозненным, так в объединенным в одну проблему, значимую для коллектива школы. В этом случае возможным представляется в 1 полугодии 2024 года выход на подготовку сборника уникального опыта школы. Оплата сессии предполагается в размере 3500 рублей за одного участника. В эту сумму входят подготавливаемые нами дидактические разработки к каждому занятию, индивидуальное сопровождение каждого участника, помощь в написании текста статьи (от 3до 5 станиц текста). После получения нами Заявки, Вам будет высланы договор и счет. Заявка должна содержать данные об образовательной организации, руководителе, список педагогов-участников проекта, их координаты. Заявка (в произвольной форме) высылается на адрес Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. Сиденко Алла Степановна
План деятельности ВИП 2024 год ТЕМА: «Технологизация педагогического опыта в условиях реализации методического наставничества»
Занятие 1. Педагогический опыт. Проблемная ситуация урока, занятия, ученика. Занятие 2. Применение в описании педагогического опыта алгоритма оформления педагогических разработок. Занятие 3. Критический анализ и доработка фрагмента текста педагогической разработки.
|