Инновации и эксперимент в образовании

Журнал "Инновационные проекты и программы в образовании" № 2 (2018) PDF Печать E-mail

 

13.00.01 — Общая педагогика, история педагогики и образования

Лурье Л. И.Инновационная деятельность в контексте философии образования.

Потемкина Т. В., Попкова С. Ю. Конкурсы профессионального мастерства как средство профессионально-личностного развития студента колледжа.

Юрьева С.С. Учебно-исследовательская деятельность в старших классах как эффективное средство повышения мотивации к изучению немецкого языка и самореализации в современном обществе.

Фарид Аламдар оглы Сулейманов Социальные аспекты инклюзивного образования.

13.00.02 — Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)

Воителева Т. М., Марченко О. Н. Методы и приемы обучения русскому языку как неродному.

Герасименко Н. А., Сиденко А. С. Рецензия на монографию «Лингводидактические основы обучения русскому языку как неродному».

Булавлева Т. В. Инновации в образовании: интеграция в процесс ресоциализации безнадзорных подростков.

Белякова О.В. Учет возрастных особенностей развития ребенка при выявлении его одаренности

Манузина С. Л., Каманина М. В. Ментальная арифметика.

Овчинников Ю. Д., Плотникова Ю. В. Эргономичность игрушки в тактильных ощущениях пальцев (с использованием блочного конструктора Фанкластик™).

Поляков А. В., Лукьянов А. П. Взаимодействие педагога и обучающихся в классе музыкального инструмента (фортепиано).

13.00.08 — Теория и методика профессионального образования

Панченко О.Г., Савостьянов А.И. Пространственная организация артистизма в педагогической культуре современного преподавателя в процессе повышения квалификации.

Афанасьева Т. П., Новикова Г. П., Тюнников Ю. С. Формирование профессионального языкового сознания педагогов образовательного комплекса средствами рефлексивно-ролевой игры.

Пуденко Т. И., Скурихина Ю. А. Индивидуализация профессионального развития учителей в контексте новых задач, проблем и возможностей национальной системы учительского роста.

Десятник Е. П. Формирование компетенции целеполагания руководителя: контекстный подход.

Содержание>>

Авторы номера>>

Рожкова О.Ю., Евстифеева О.В. Интеграция основного и дополнительного образования как условие повышения качества экологического воспитания детей и подростков
Лобок А.М., Никонова Л.М., Ярославцева Е.А., Бордюгова О.А. Формирование гражданского самосознания и духовно-нравственных качеств личности обучающихся в условиях ученического самоуправления (Проект «Шаг навстречу»)
Шибзухова Л.А. Образовательная программа основного общего образования. Из опыта работы МОУ СОШ № 4 с.п. Исламей
 
Инновации и эксперимент в образовании