Инновации и эксперимент в образовании


Автор: Наумова Л.И.

В статье раскрыты особенности функционирования инновационного образовательного учреждения – «культуро логическая прогимназия». Показана специфика отбора и разработки содержания преемственного культурологического образования детей на дошкольной и начальной ступенях, средства и способы его реализации

Как изменить содержание образования в прогимназии? Как обеспечить преемственность дошкольного и начального культурологического образования?

Проектная идея: «Взрастим Человека культуры». Современное состояние образования в России влечет за собой типовое и видовое разнообразие образовательных учреждений, их переход в режим инновационного развития.

Наше образовательное учреждение функционирует как учреждение образования типа «начальная школа – детский сад» культурологического направления (культурологическая прогимназия). Оно осуществляет общее дошкольное образование; общее начальное образование, а также ведет разработку содержания и реализует углубленное дополнительное культурологическое образование.

Читать полностью  
Инновации и эксперимент в образовании