Инновации и эксперимент в образовании


Автор: Кононова А.А.

Голоднова Л.В., Кононова А.А.Актуальность проблемы социальной успешности выпускника обусловлена, с нашей точки зрения, возрастанием потребности подготовки выпускников школы к созидательной деятельности продуктивного типа, развитию умения осуществлять проблемно-исследовательскую и коммуникативную деятельности, присущие на сегодняшний день практически всем сферам жизнедеятельности социума. Однако традиционная школа не обеспечивает успешность выпускника в социуме. Для нас это выступает в качестве социального заказа общества к школе.

Анализируя «Основные результаты международных исследований образовательных достижений учащихся PISA-2003», «Основные результаты международного исследования качества математического и естественно-научного образования TIMSS-2003», согласно которым Россия из стран, лидирующих ранее в области обеспечения качественного образования, оказалась ближе к третьему десятку мест, мы получили подтверждение необходимости построения практикоориентированного образования, учитывающего потребности и особенности ребенка, с одной стороны, а с другой – обеспечивающего у него развитие социально-востребованных компетенций.

Читать полностью  
Инновации и эксперимент в образовании