Инновации и эксперимент в образовании


Автор: Кирюшина Н.В.

Кому нужен этот Дон Кихот?

Я хочу рассказать Вам о своих учениках, о двух поколениях донкихотовцев, о нашем становлении как единого коллектива, единой команды.

Все началось в 1999 году, когда меня назначили классным руководителем 7-«Д» класса, вновь сформированного из учащихся трех седьмых классов и пришедших новых ребят в нашу школу: всего 28 человек – 17 мальчиков и 11 девочек в возрасте 12-13 лет. Все очень разные по успеваемости, интересам, воспитанности, но страстно жаждущие занять свое место «под солнцем» для начала хотя бы школы. Было очень трудно: мне не хватало педагогического опыта, но институтские знания, жизненный опыт, внутреннее чутье подсказали мне о необходимости создания общего классного дела, какой-то общей увлеченности. Так возникла сначала идея коллективного чтения вслух на классных часах, после уроков. Первой такой книгой стала книга Сервантеса «Дон Кихот», которая буквально заворожила ребят, что очень удивило родителей, посчитавших её сложной и может быть, где-то несовременной.

Читать полностью  
Инновации и эксперимент в образовании