Инновации и эксперимент в образовании


Автор: Заседателева М.Г. Кошкина Е.А. Белякова М.М. Фоменко С.Л. Обласова Т.В. Потапова Н.В. Рыбка Е.В. Чепайкина И.А. Давыдова Н.Н. Лурье Л.И. Панова Е.С. Ложкина Е.Ю. Луценко А.Н.

Журнал для учителей, педагогов, воспитателей инновационных школ

В номере:

Теория инновационной деятельности

 

Белоусов К.И., Мишланова С.Л., Заседателева М.Г.
Тезаурусное моделирование предметной области «компетентностный подход»: дизайн исследования и программная реализация на платформе ИС «Семограф»

Кошкина Е.А.
Понятийно-терминологический аппарат педагогики как предмет историко-педагогического исследования

Белякова М.М.
Дидактические возможности структурно-логических схем в изучении литературы

Фоменко С.Л. Процесс освоения педагогическим коллективом концепции, содержания и технологий компетентностного подхода в образовании

ФГОС второго поколения

Обласова Т.В.
Специфика учебных текстов для развития текстовой деятельности школьников в процессе изучения предметов гуманитарного цикла

Потапова Н.В.
Применение схем-опор при формировании грамматических навыков у младших школьников на начальном этапе обучения английскому языку

Рыбка Е.В.
Использование метода дебатов в обучении аргументации детей 10–12 лет

Чепайкина И.А.
Дидактическая игра как средство развития самоконтроля у детей старшего дошкольного возраста

Инновации в образовательных учреждениях

Давыдова Н.Н.
Развитие процессов самоорганизации ОУ в условиях научно-образовательной сети

Лурье Л.И.
Можно ли «посчитать» качество образования?

Панова Е.С.
Разработка системы педагогического прогнозирования успешности обучения в школе

Ложкина Е.Ю.
К вопросу о развитии человеческого капитала образовательного учреждения средствами профессиональных образовательных конкурсов

Луценко А.Н., Абрамовская Л.Н., Ващенко Г.А., Чиркова В.В.
Эффективность государственно-общественного управления в образовательном учреждении

Образование за рубежом

Лу Вэнья (КНР). Толстовство и даосизм

Информация

Contents>>

Авторы номера>>

Authors

 
Инновации и эксперимент в образовании