Инновации и эксперимент в образовании


Автор: Демакова И.Д.

Как можно «увидеть невидимое» за внешними проявлениями ребенка?

 В предлагаемой статье мы хотим обратить внимание коллег на способы получения информации о результатах деятельности педагогов-экспериментаторов. Покажем это на примере анализа ОЭР в интеграционном корчаковском лагере «Наш Дом», усилия которого вот уже в течение 15 лет направлены на создание в лагере гуманной атмосферы. Решение этой задачи особенно актуально в связи с тем, что в лагере под одной крышей собраны дети разных возрастных групп - от 6 до 17 лет, разных социальных групп: инвалиды и здоровые, сироты и домашние, дети разных культур, национальностей и конфессий. Главную задачу ОЭР педагогический коллектив лагеря видел в гуманизации атмосферы жизни лагеря, его воспитательного пространства.

Читать полностью  

Журнал для педагогов  и  руководителей инновационных  образовательных  учреждений состоит их рубрик:

  • «Теория инноватики»,
  • «Инновации в школе»,
  • «Инновации в ССУЗах»,
  • «Инновации в ВУЗах»,
  • «Педагогическая мастерская»,

содержание которых, объединяясь в целостное информационное пространство, создает условия к грамотному продуктивному и творческому подходу в решении поставленных профессиональных задач.

Вы можете познакомиться с позициями ведущих ученых-разработчиков теории инновационной деятельности, с российским опытом существующих инноваций в образовательных учреждениях; побывать в мастер-классе ведущих российских педагогов; понять, каковы ее характеристики, источники, каковы могут быть функции инновационной деятельности; определить свой уровень готовности к инновационной деятельности; выбрать подходящую Вам классификацию.

Приглашаем к сотрудничеству авторов. Читайте Условия публикации в журналах>>.

Как подписаться на печатные издания вы можите ознакомиться в рубрике Подписка. Индекс подписки (Роспечать): 71941

Читать полностью  
Инновации и эксперимент в образовании