Инновации и эксперимент в образовании


Автор: Башечкина О.В.

(Публикуется в сокращенном варианте. Полную версию ищите в журнале) 

В моем проекте будет рассказано о «Дереве – карьера»; ошибках, правилах поведения в ситуации выбора профессии; моем профессиональном плане, и как я к нему подошла. Для этого я перечислю использованные тесты для получения данных (Методика «Опросник профессиональной готовности», «Карта самооценки», Активизирующий опросник «Будь готов!», Тест Айзенка, «Тип темперамента», «Карта интересов», «Можно ли вас назвать душой общества», «Определение типа памяти», «Определение типа мышления», «Межличностные отношения в коллективе») и интерпретации полученных результатов.

Рефлексия полученных результатов позволила сделать МОЙ ВЫБОР учебного заведения. Я предусмотрела риски, т.е. варианты моего поведения на тот случай, если поступление в желаемое учебное заведение не состоится. Так я построила образ своего «Я», моих жизненных планов и профессиональной карьеры.

Читать полностью  
Инновации и эксперимент в образовании