Журнал "Муниципальное образование: инновации и эксперимент" № 2(2017)
Журнал для педагогов и руководителей инновационных образовательных учрежден
В номере:
Теория и методика профессиональной деятельности
Б. Н. Гузанов, А. С. Кривоногова. Понятийно-терминологический аппарат
в образовании и научных исследованиях при подготовке педагога профессионального
обучения
Е. В. Орлова. Диагностика сформированности лингвистической и коммуникативной
компетенций студентов медицинского вуза
Е. В. Федорова, А. В. Слободенюк. Учебно-исследовательская работа в подготовке по специальности «Медико-профилактическое дело»
От теории к практике реализации ФГОС
Л. Г. Петерсон, М. А. Кубышева. Организация, результаты и перспективы экспериментальной работы по апробации дидактической системы деятельностного метода Л. Г. Петерсон («Школа 2000…»)
З. Т. Галиаскарова. Формирование навыков самоконтроля у младших школьников
Теория инновационной деятельности
Г. П. Новикова, В. С. Новиков. Подготовка менеджеров сферы образования с учетом основ педагогической деонтологии
Е. А. Бершадская, М. Е. Бершадский. Методы выявления профессиональных дефицитов у учителей школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в сложных социальных условиях
Инновационные и исследовательские проекты, программы, подходы
Е. Ю. Ложкина. Типология моделей дошкольного образования, обеспечивающих доступность дошкольного образования
Г. Х. Хайруллина, А. Ф. Фазлыева, О. В. Вечканова. Роль социального педагога в примирительных процедурах
Инновации в образовательных организациях
В. А. Чупина, О. А. Федоренко. Рефлексивная образовательная среда в формировании рефлексивных способностей студентов
А. Ю. Плешакова. Глобализация и регионализация в становлении идентичности образовательных систем
Т. Ю. Ерёмина. Социальное партнерство как ресурс формирования гражданской идентичности личности
Содержание>>
Авторы номера>>
|