Журнал "Муниципальное образование: инновации и эксперимент" № 1(2017)
Журнал для педагогов и руководителей инновационных образовательных учрежден
В номере:
Теория инновационной деятельности
П.А. Гулюкина. Формирование экологически ориентированного опыта младших школьников в процессе обучения иностранному языку
М.М. Фирсова, Л.А. Боршевецкая.
Корпоративное обучение педагогов школы технологиям SMART
Н.Г. Тагильцева, Бодун Ван. Приобщение китайских студентов к российской музыкальной культуре
Теория и методика профессионального образования
Т.М. Воителева, О.Н. Марченко. Использование укрупненных дидактических единиц (УДЕ) и дидактических материалов в системе преподавания русского языка в образовательных организациях с русским (неродным) и родным (нерусским) языком обучения
Н.П. Мамаева. Методические аспекты организации музыкального образования во внешкольных учреждениях русского зарубежья
От теории к практике реализации ФГОС
И.И. Тараданова, Е.Ю. Ложкина, Т.В Гаврикова. Новые архитектурно-планировочные решения и организация технологических процессов для дошкольного образования
А. Т. Нысанов. Социально-педагогическая поддержка старшеклассников в процессе развития культуры профессиональной ориентации в дополнительном образовании
Инновационные и исследовательские проекты, программы, подходы
А.А. Дмитриев, В.А. Галкина. Теоретические основы формирования регулятивных базовых учебных действий у младших школьников с интеллектуальными нарушениями
В.Н. Клепиков, М.М. Мартынова, С.И. Турукина. Роль креативно-опорных сигналов на современных уроках математики в школе (из опыта работы учителей математики в 5-8 классах)
С.В. Голубчиков, В.К. Новиков, А.В. Баранова. Правовая модель информационной безопасности (защиты информации) в образовательном процессе
Инновации в образовательных учреждениях
Л.И. Лурье. Обучение и воспитание как инновационный процесс развития личности
А.С. Сиденко. Особенности управления развитием инновационных процессов в образовательных организациях при введении ФГОС
Ткалич С.К., Г.И. Фазылзянова, В.В. Балалов. Концептуальный подход к непрерывному воспитанию детей и подростков на примерах историко-культурного наследия России («Художественное образование» будущих педагогов)
Содержание>>
Авторы номера>>
|